Дорогие друзья. Приглашаем Вас поучаствовать в Региональном конкурсе эссе «Изучая языки – я познаю глобализованный мир» (русский, английский, французский, немецкий, испанский, китайский) среди обучащихся учебных учреждений и учреждений коррекционного и дистанционного обучения в рамках проекта «Доступная среда»
Участниками Конкурса являются:
— обучающиеся 5-7, 8-9 и 10-11 классов общеобразовательных учебных учреждений Волгоградской области;
— обучающиеся 5-7, 8-9 и 10-11 классов учреждений коррекционного и дистанционного обучения,
— студенты.
Конкурс проводится с 20 августа по 28 сентября 2018 года на базе Волгоградского государственного университета в 2 тура: допуск работ по соответствию общим требованиям к работам (лауреатов) и отбор лучших работ (победителей и призеров). По итогам 2 тура Конкурса устанавливается первое, второе и третье места по каждому из заявленных иностранных языков. Оргкомитет Конкурса и конкурсная комиссия могут принять особое решение, касающееся поощрения участников с соответствующим обоснованием этого решения. Лучшие работы, представленные на 2-м туре, могут быть приглашены на празднование Международного дня переводчика в рамках проведения ежегодной Недели европейских языков в ВолГУ (28 сентября 2018 года).
Участие в награждении или иной способ получения наградных материалов обговаривается с оргкомитетом по электронной почте contest@picconf.ru.net. Награждение 28 сентября 2018г. В здании Научной библиотеки ВолГУ в рамках дня переводчика и Недели европейских языков.
Конкурсные работы представляются в Оргкомитет с 20 августа по 20 сентября 2018 года в электронном виде на адрес оргкомитета contest@picconf.ru.net прикрепленным файлом. В теме письма указать: ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС-2018.
Участие в Конкурсе бесплатное. Все авторы-лауреаты конкурсных работ награждаются электронными сертификатами участников Конкурса с индивидуальным номером бланка. Победитель и призеры награждаются грамотами с индивидуальным номером бланка
Требования к материалам и критерии оценки можно посмотреть в Положении о конкурсе эссе осень 2018г