20 сентября в Институте ФиМКК состоялась встреча представителей Волгоградского контактного центра Сбербанка со студентами института, изучающими английский язык.
Сотрудники Сбербанка Юлия Петрова, эксперт отдела мониторинга, планирования и оперативного контроля, и Юлия Алейникова, старший инспектор отдела по работе с персоналом, рассказали о специфике работы в контактном центре, возможностях трудоустройства студентов и перспективах карьерного роста.
Контактный центр в Волгограде является одним из четырех колл-центров Сбербанка в России. Сегодня более 1 200 специалистов контактного центра обеспечивают в круглосуточном режиме информационно-справочную поддержку клиентов банка со всей страны по единому федеральному номеру.
Как отметила Юлия Петрова, среди сотрудников контактного центра много студентов волгоградских вузов, так как возможность индивидуального и скользящего графиков работы позволяет им совмещать обучение и трудовую деятельность.
В период предстоящих зимних Олимпийских игр в 2014 г. и Чемпионата мира по футболу в 2018 г. руководство Сбербанка ожидает увеличения количества обращений англоговорящих клиентов в отделения банка, в том числе в контактный центр. Поэтому Сбербанк заинтересован в расширении состава специалистов, владеющих английским языком. Для студентов ВолГУ – это отличная возможность начать карьеру в одной из крупнейших финансово-кредитных организаций России, получить навыки профессиональной коммуникации и потренировать свой английский!
СКАЧАТЬ предложение о вакансиях от СБЕРБАНКА РФ