Параграфемика и реклама в клубе «Гармония»

garmonia-oct2013-823 октября прошло первое в новом учебном году заседание клуба речевого мастерства «Гармония», который вот уже 10 лет традиционно собирает гостей на свои увлекательные и по-домашнему уютные заседания.  Актив клуба заинтересовался таким интересным явлением, как параграфемика.

Параграфемика – изучение графических средств передачи смысла, т. е. собственно почерка и его характеристик (начертание букв и пунктуационных знаков), символов и графических дополнения к буквам; в печатном варианте к параграфемным средствам относят также шрифтовую разметку, включая различные специальные типографские знаки, цветовое решение и сегментацию текста (макетирование). Ребята вместе с гостями решили разобраться, какова роль параграфемики в создании неповторимого рекламного облика товаров и услуг.

Как всегда, интересные сообщения чередовались с увлекательнейшими конкурсами и творческими заданиями, которые с лёгкостью выполняли постоянные гости клуба – школьники и студенты ВолГУ. Участники заседания проявили все свои творческие способности, участвуя в конкурсе на создание логотипа клуба «Гармония» с использованием средств параграфемики. Ярким акцентом стала импровизированная сценка об эффективности рекламы в исполнении студентов-издателей 2-го курса. Завершилось мероприятие традиционной песней под гитару в исполнении студентов 3-го курса специальности «Издательское дело», которых поддержали все гости.

Людмила Мурзина

Share this post for your friends:

Friend me: