Творческий конкурс для учащихся 9-11 классов, посвященный Дню переводчика

В рамках празднования Международного дня переводчика (30 сентября) кафедра теории и практики перевода Института филологии и межкультурной коммуникации Волгоградского государственного университета объявляет творческий конкурс для учащихся 9-11 классов.

Конкурсантам предлагается сочинить небольшой рассказ на русском языке о переводчиках и переводческой профессии. Для своего произведения можно выбрать любую форму (проза, стихотворение, комиксы, PowerPoint-презентация и т.д.).

Цель конкурса – выявление и поддержка учащихся, заинтересованных в углубленном изучении иностранных языков, а также установление сотрудничества с преподавателями иностранных языков в образовательных учреждениях г. Волгограда в рамках проектной работы, направленной на развитие творческого потенциала учащихся.

Срок сдачи конкурсных работ – до 25 сентября 2015 г.

Работы необходимо присылать прикрепленным файлом на адрес электронной почты svetlanakrlkvavlg@yandex.ru.

К работе необходимо приложить следующие данные: название работы, фамилия и имя, место учебы и класс, адрес электронной почты конкурсанта, ф.и.о. и адрес электронной почты учителя иностранного языка.

Победители будут отмечены призами и грамотами и приглашены на празднование Дня переводчика в Институте филологии и межкультурной коммуникации ВолГУ.

О результатах конкурса участники будут оповещены по электронной почте, а также на сайте Института филологии и межкультурной коммуникации http://new.volsu.ru/Student/institutes/ffmk/.

Учащиеся могут также попробовать свои силы в переводческих конкурсах, которые проводятся для студентов Института филологии и межкультурной коммуникации ВолГУ (информация о конкурсах и конкурсные задания размещены на сайте http://new.volsu.ru/Student/institutes/ffmk/).

По всем вопросам можно обращаться к доценту кафедры теории и практики перевода Светлане Азадовне Корольковой по электронной почте svetlanakrlkvavlg@yandex.ru.

Конкурс проводится при поддержке STARTravel Волгоград

Share this post for your friends:

Friend me: