Дополнительное образование и специальная подготовка в дистанционной среде в период пандемии COVID (на англ.языке), 28.10.2020 в 14.00 МСК

В современном мире COVID охватил все площадки и оказал сильное влияние на образование, в частности на форму реализации вне зависимости от уровня.

На вебинаре рассмотрят особенности профессиональной деятельности педагога в условиях работы в современной информационной образовательной среде, новые функции при решении профессиональных задач, обращается внимание на новую дополнительной подготовки учителя, необходимую для создания опыта работы обучаемых в условиях информационной образовательной среды, и на особенности взаимодействия с обучающимися в виртуальной среде.

Ведущие:

Среди ведущих: Малетина Оксана Андреевна, к.фил.н., доцент ВолГУ; Яковлев Александр Олегович, учитель иностранных языков МОУ Лицей №9; и специальный гость вебинара Пол Финнерти (Paul Finnerty), Манчестер, Англия, в настоящее время работает преподавателем английского языка и тренером учителей в Санкт-Петербурге, Россия.

Пол Финнерти получил степень бакалавра по английскому языку и Латиноамериканским исследованиям в Великобритании, а затем получил сертификат PG по преподаванию английского для академических целей. Он имеет квалификацию DELTA и 10-летний опыт преподавания общего, делового, бухгалтерского, юридического и инженерного английского языка. Последние 4 лета он преподавал на подготовительных курсах британских университетов в качестве репетитора академического английского. Он также работал в летних школах в Англии в качестве менеджера центра и прошел аккредитационную инспекцию Британского Совета по контролю качества.

О ходе мероприятия:

  1. Вебинар будет проходить 28.10.2020 с 15:00 ВЛГ (14.00 МСК) на интерактивной платформе ZOOM. Для участия необходимо иметь учетную запись ZOOM (https://zoom.us/signup), в профиле должно быть прописано полное имя (фамилия и имя или ФИО полностью), должно быть загружено фото для присутствия без видео.
  2. Ссылка на мероприятие придет зарегистрированным участникам на почту. Участники, зарегистрировавшиеся позднее чем за 1 час до начала мероприятия, могут посмотреть прямую трансляцию на Youtube-канале мероприятия, задать в чате интересующие вопросы, обозначив свои ФИО и организацию для идентификации.  Ссылка на Youtube-трансляцию ниже (для слушателей, кто не успел зарегистрироваться до мероприятия).    https://www.youtube.com/watch?v=IEbt_AKRGto
  3. Все, зарегистрировавшиеся на мероприятие через leader-id.ru https://leader-id.ru/event/61858/ , получат сертификат о посещении мероприятия на почту после окончания мероприятия. Регистрироваться можно до конца мероприятия, но ссылку-приглашение присоединиться к живому обсуждению можно получить только при заблаговременной регистрации.
  4. Участники смогут как выступить, так и поучаствовать в дискуссии и просто послушать интересные доклады про особенности профессиональной деятельности учителя иностранного языка и обучающихся в современной информационной образовательной среде; проектная деятельность онлайн, поддержка обучающихся при виртуальном взаимодействии.
  5.  Параллельно выступающие могут поучаствовать в конкурсе докладов, получить сертификат участника или ведущего мастер-класса. Сертификат участника вебинара выдается всем зарегистрированным и посетившим мероприятие.
  6. Участники вебинара также могут записаться на программу повышения квалификации по тематике мероприятия. При групповой заявке от 4 человек может быть организована программа исключительно по интересам группы. На данный момент открыты 3 программы, 2 из них запущены, но донабор идет по всем программам: 1) Иностранный язык (английский) и межкультурная коммуникация в современном он-лайн пространстве, 2) Интегральный курс китайского языка (начальный уровень), 3. Цифровые технологии в обучении языкам, культурам, предметам социо-гуманитарного и естественно-научного циклов: теория и методика применения в образовательном учреждении (ждем набора мин.количества участников)
  7.  Также про конкурсы можно прочитать на странице конкурсов 

ИТАК, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ВЕБИНАРУ, нужно сделать несколько шагов:

1. Подать заявку на данное мероприятие

2. На вашу почту придёт письмо, со ссылкой для подключения к конференции Zoom (если Вы слушатель, то можете открыть видеотранслияции, а комментарии можно оставлять на ютуб-канале)

3. При подключении к конференции Zoom введите своё имя и ID с платформы leader-id

4. Готово!

На заседании запрещается (ведет к удалению с мероприятия и жалобе на нарушителя):

1. Оскорблять других участников в любой форме, принижать их работу

2. Высказывать неконструктивную критику (рекомендации, вопросы, предложения и конструктивная критика приветствуются!)

3. Демонстрировать неэтичный или несоответствующий контент без разрешения организатора

4. шуметь и прерывать выступление другого участника (чужое выступление — священное и непрерывное)

Рекомендуется:

1. использовать наушники и микрофон (чтобы ничто и никто не мешал насладиться процессом. При выступлении сразу 2х участников с 1й точки доступа рекомендуется изолировать все шумы)

2. проверить оборудование заранее

3. обновить Zoom

4. проверить наличие всех материалов, зарядку, исправность гарнитуры

5. задавать вопросы в чат или поднимать руку (есть кнопка в программе) в перерыве и озвучивать вопрос

6. Поддерживаем атмосферу сотрудничества и взаимопомощи

Share this post for your friends:

Friend me: