Объявление о проведении Регионального конкурса эссе «Изучая языки – я познаю глобализованный мир» (русский, английский, французский, немецкий, испанский, китайский) среди студентов, учащихся общеобразовательных учебных учреждений и учреждений коррекционного и дистанционного обучения в рамках проекта «Доступная среда»

Участниками Конкурса являются:

  • обучающиеся 5-7, 8-9 и 10-11 классов общеобразовательных учебных учреждений Волгоградской области;

  • обучающиеся 5-7, 8-9 и 10-11 классов учреждений коррекционного и дистанционного обучения.

Конкурс проводится с 21 августа по 29 сентября 2017 года на базе Волгоградского государственного университета в 2 тура: допуск работ по соответствию общим требованиям к работам (лауреатов) и отбор лучших  работ (победителей и призеров). Лучшие работы, представленные на 2-м туре, могут быть приглашены на празднование Международного дня переводчика в рамках проведения ежегодной Недели европейских языков в ВолГУ (29 сентября 2017 года в 15.20 ауд. 4-04а).

Авторы и руководители работ, признанные лучшими на 2 туре, оповещаются по электронной почте и приглашаются для награждения в Волгоградский государственный университет на празднование Международного дня переводчика по адресу: ВолГУ, г. Волгоград, Проспект Университетский, 100. О точной дате, аудитории и времени награждения будет сообщено дополнительно на сайте http://picvolsu.wixsite.com/conferences/contests-olympiads. Участие в награждении или иной способ получения наградных материалов обговаривается с оргкомитетом по электронной почте pic-conference-metodica@bk.ru.

Конкурсные работы представляются в Оргкомитет с 21 августа по 20 сентября 2017 года в электронном виде на адрес оргкомитета pic-conference-metodica@bk.ru прикрепленным файлом. В теме письма указать: ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС-2017.

Итоги Конкурса объявляются не позднее, чем за 5 дней до проведения награждения на Дне переводчика в ВолГУ.

Читать положение о конкурсе (положение составлено для учащихся, но все требования актуальны и для студентов)

Share this post for your friends:

Friend me: